l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

гербmikhprim
Уважаемые посетители официального сайта Администрации Михайловского муниципального района!
Актуальная информация о деятельности администрации, нормативно-правовых актах,объявлениях, оперативная информация, мероприятия и новости района располагаются по новому адресу :

https://mikhprim.gosuslugi.ru/

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Результат изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг учреждениями образования Михайловского муниципального района за 2015 г.

вкл. .

В соответствии с Положением о порядке изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг было проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в области образования управлением по вопросам образования Михайловского муниципального района  за 2015 год.

Изучение мнения осуществлялось управлением по вопросам образования администрации Михайловского муниципального района, предоставляющим услугу общего, дошкольного, дополнительного образования и летнего отдыха в форме анонимного анкетирования.

Результаты проведенного анкетирования представлены в таблице.

№ п/п Показатели Рассматриваемые позиции
Общее образование Дошкольное образование Дополнительное образование Летний отдых
1 Количество респондентов, чел. 130 705 68 125
1.1 в т.ч. по гендерному признаку
- женщин 98 609 39 103
- мужчин 32 96 29 22
1.2 в т.ч. по возрастному признаку
- до 30 лет 19 558 42 39
- от 31 до 45 лет 95 119 26 78
- от 46 лет 16 28 0 8
2 Удобство местонахождения пункта предоставления услуги, % 67 63 80 85
3 Удобство графика работы пункта предоставления услуги, % 80 95 100 100
4 Возникновение сложностей с предварительным сбором документов для получения услуги, % 0 0 0 0
5 Удовлетворенность полнотой и доступностью информации о порядке предоставлении услуги, % 100 95 98 96
6 Удовлетворенность комфортностью помещения, в котором предоставляется услуга, % 71 75 100 81
7 Удовлетворенность сопутствующего оборудования для заполнения необходимых документов, % 80 100 100 100
8 Количество времени, затрачиваемое на получение услуги, мин. 15 15 15 15
9 Удовлетворенность организацией очереди при получении услуги, % 80 90 100 100
10 Удовлетворенность вежливостью, доброжелательностью сотрудников органа при предоставлении услуги, % 92 89 98 96
11 Удовлетворенность грамотностью, компетентностью сотрудников органа при предоставлении услуги, % 96 95 100 97
12 Количество посещений для получения услуги, раз 1 2 1 1
13 Количество времени, потраченное на получение услуги, дни 1 1 1 1
14 Удовлетворенность сроками предоставления услуги, % 100 78 100 100
15 Количество денег, необходимое для получения услуги, руб. 0 0 0 0
16 Претензии к качеству и доступности получения услуги, % 0 0 0 0

Проводимый опрос в целом показал высокую удовлетворенность респондентами организации и качества предоставления услуги.

 

Зам. начальника управления

по вопросам образования                                                            Н.Л. Дарманян

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (Результат изучения мнения за 2015 год.doc)Результат изучения мнения за 2015 год.doc 68 Кб

strateg 640