l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

гербmikhprim
Уважаемые посетители официального сайта Администрации Михайловского муниципального района!
Актуальная информация о деятельности администрации, нормативно-правовых актах,объявлениях, оперативная информация, мероприятия и новости района располагаются по новому адресу :

https://mikhprim.gosuslugi.ru/

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Интернет мошенничество

вкл. .

В последние годы широкую популярность получило мошенничество в сфере получения конфиденциальных данных, паролей и пин-кодов от банковских карт и счетов. 

Законодательством РФ предусмотрена ответственность за указанные деяния. Так, Федеральным Законом № 111-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» ч. 3 ст. 158 Уголовного кодекса РФ дополнена квалифицирующим признаком п. «г» -  с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств.

Кроме того, статьёй 159.3 УК РФ предусмотрена ответственность за мошенничество с использованием электронных средств платежа.

Данный вид хищения является наиболее опасным и самым распространённым способом. Суть заключается в выманивании у жертвы паролей, пин-кодов, номеров и CVV-кодов (номер на обратной стороне карты). Схем, которые помогают мошенникам получить нужные сведения, очень много.

К примеру, Вам звонит незнакомец, номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонивший представляется «сотрудником службы безопасности банка». Злоумышленники могут поменять одну цифру в номере, которую вы не заметите и подумаете, что это банковский номер.

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от Вашего Банка. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег». Сами банки, ни при каких обстоятельствах не требуют CVV-код (номер на обратной стороне карты) и Пин-код.

Также широкую популярность получили смс-рассылки или электронные письма с сообщениями о выигрыше. Для получения выигрыша просят перевести на электронные счета определенную сумму денег, мотивируя это необходимостью уплаты налогов, пошлин и пр. Любая просьба перевести деньги для получения выигрыша должна вас насторожить, поскольку никаких денег с вас не должны требовать за ваши выигрыши.

Кроме того, выигрыш в лотерею влечет за собой налоговые обязательства, но уплата налогов не осуществляется посредством перевода денег на электронные счета граждан и организаций или электронные кошельки.

Также имеет место мошенничество при получении кредита, в ходе которого после заполнении заявки на неофициальных ресурсах (интернет сайт) Вам звонит лицо (сотрудник данной организации) и интересуется о наличии банковской карты на которую будут переведены денежные средства и просят передать им всю необходимую информацию о карте, включаю CVV-код (номер на обратной стороне карты), после чего производят снятие денег с карты, якобы в счет погашения первого платежа. В дальнейшем Вам предлагается перевести различные суммы денег в целях страховки кредита, оплаты курьера (который должен привезти документы), разблокировку счета и т.д., уверяя в том, что после все потраченные деньги вам вернутся.

Как защитить себя:

  • Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам, ни при каких обстоятельствах н сообщайте номер карты, СVV-код (номер на обратной стороне карты) и Пин-код.
  • Сразу заканчивайте разговор. Работник банка никогда не попросит у вас секретные данные от карты или интернет-банка.
  • Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.

strateg 640